taan taan

«Ферросан Интернешнл А/С»
Группа Pfizer

Начало сотрудничества: 2009 год.

В портфеле компании Pfizer представлено несколько брендов, занимающих лидирующие позиции в своих сегментах, в числе которых Мульти-табс, Бифиформ, Стрикс, Имедин и др. Работа над укреплением бренда «Бифиформ» началась в рамках многолетнего успешного сотрудничества HIDALGO и компании «Ферросан Интернешнл А/C (Дания)». В конце 2010 года на основе креативной концепции, предложенной Синдикатом, был разработан и снят видеоролик, в котором подчеркивалась динамичность и современность бренда, его профессионализм. В ролике HIDALGO удалось просто и доступно показать принцип действия препарата, создав максимально дружелюбный и положительный образ пробиотика «Бифиформ» у целевой аудитории. Позже в рамках масштабной рекламной кампании 2012 года Синдикат разработал уникальную коммуникационную стратегию, призванную в простой и доступной форме рассказать покупателям о преимуществах пробиотиков и достоинствах препарата «Бифиформ». В этот раз HIDALGO отвечал и за медиапланирование, и за проведение рекламной кампании. В 2012 году Синдикат также разработал креативную стратегию продвижения детских пробиотиков: «Бифифом бэби» и «Бифифом малыш». На основе утвержденной концепции разрабатывались макеты в прессу под детскую линейку продуктов. В период с 2012-2015 гг. Синдикат обеспечивает клиенту качественное рекламное сопровождение. За это время HIDALGO было реализовано несколько рекламных проектов, в том числе в 2014 году Синдикат и фармацевтическая компания Pfizer в России представили новый формат кампании по профилактике дисбактериоза. Для реализации поставленной цели Синдикатом была разработана креативная концепция «Новости Бифиформ®», нацеленная на продвижение всего продуктового портфеля бренда. Совместно со студией «Профильм» при участии известного австрийского креатора Йоста Стерната командой Синдиката были сняты два рекламных ролика в поддержку пробиотических комплексов «Бифиформ» для взрослых и впервые для детей.
Услуги:
Медиа: