taan taan

«Ферросан интернешнл А/С»
Группу Pfizer

Начало сотрудничества: 2009 год.

В портфеле компании представлено несколько сильных брендов, в числе которых Мульти-табс, Бифиформ, Стрикс, Имедин и др. Работа над брендом «Мульти-табс» началась в рамках сотрудничества РС HIDALGO и компании «Ферросан Интернейшнл А/С» с серии рекламных кампаний в поддержку витаминных комплексов «Мульти-табс». В 2009-2010 гг. HIDALGO успешно реализовал ко-брендинговый проект с «Дисней», включая разработку концепции уникальной линейки детских витаминов «Мульти-табс» с разными персонажами «Дисней» и идеи BTL-проекта, направленного на стимулирование повторных покупок. А в 2011 году Синдикат запустил национальную мультимедийную рекламную кампанию в поддержку витаминов «Мульти-табс», продолжив ее и в 2013 году, который был объявлен «Ферросан Интернейшнл А/С» (Дания) годом всеобщей витаминизации. Синдикатом была разработана медиа стратегия и обеспечена креативная поддержка продуктов линейки. Начиная с 2013 года, Синдикат запустил ряд рекламных кампаний в поддержку мультивитаминных комплексов «Мульти-табс» для Pfizer Сonsumer Healthcare, в том числе в 2014 году HIDALGO разработал и запустил ТВ кампанию в поддержку витаминов "Мульти-табс" со слоганом "Здоровье семьи под присмотром", а также в поддержку "Мульти-табс" совместно со студией "Профильм" был снят ролик. За кампанией последовала масштабная медиайная поддержка продукта в печатных СМИ, сети Интернет и точках продаж.
Услуги:
Медиа: