taan taan

Препарат Антигриппин Лаборатония ANVI (НПО)

Начало сотрудничество: 2005 год.

Перед Синдикатом была поставлена амбициозная задача: вывести бренд АНТИГРИППИН в тройку лидеров российского рынка средств от простуды и гриппа. HIDALGO нашел верное решение!

В период с 2005 по 2009 года Рекламный Синдикат разработал бренд-платформу «Drive your time» для продвижения препарата. Согласно выбранной стратегии, был проведен масштабный редизайн торговой марки и упаковки АНТИГРИППИНА, а также разработана коммуникационная стратегия бренда. В данном проекте HIDALGO также отвечал за размещение рекламно-информационных материалов в прессе, на радио, в сети Интернет и в наружной рекламе.

Проект получил высокую оценку профессионального сообщества. В 2009 году за создание бренд-платформы и вывод на рынок бренда «АНТИГРИПИН МАКСИМУМ» Синдакат был удостоен престижной награды "Бренд года\EFFIE-2009".

А в 2009 г. ТМ «Антигриппин-Максимум» по результатам голосования была признана в России "Народной маркой".