taan taan

Мастер-Банк

Начало сотрудничества: 2007 год.

Еще в начале сотрудничества HIDALGO разработал оригинальную коммуникационную стратегию «Отдых за банковский счет» для вывода на рынок и продвижения вклада «Мой %», которая не только органично влилась в общую маркетинговую концепцию Мастер-Банка, но и впоследствии распространилась на многие другие продукты банка, став практически «визитной карточкой» ритейлового направления.

С тех пор был реализован ряд совместных комплексных проектов, направленных как на поддержку имиджа и репутации банка, так и на продвижение широкой линейки продуктов и услуг: карты «Процент плюс», «Брокерской карты», депозитов для физических лиц, кредитования малого и среднего бизнеса и других. В портфеле совместных проектов - разработка креативных решений (в том числе, для аудио-рекламы), разработка медиастратегий и медиасервис, организация специальных проектов на радио. 

Услуги:
Медиа: