
Мастер-Банк
Начало сотрудничества: 2007 год.
Еще в начале сотрудничества HIDALGO разработал оригинальную коммуникационную стратегию «Отдых за банковский счет» для вывода на рынок и продвижения вклада «Мой %», которая не только органично влилась в общую маркетинговую концепцию Мастер-Банка, но и впоследствии распространилась на многие другие продукты банка, став практически «визитной карточкой» ритейлового направления.
С тех пор был реализован ряд совместных комплексных проектов, направленных как на поддержку имиджа и репутации банка, так и на продвижение широкой линейки продуктов и услуг: карты «Процент плюс», «Брокерской карты», депозитов для физических лиц, кредитования малого и среднего бизнеса и других. В портфеле совместных проектов - разработка креативных решений (в том числе, для аудио-рекламы), разработка медиастратегий и медиасервис, организация специальных проектов на радио.
Услуги:
Медиа:
- Ролик для "МастерБанк" №1
- Ролик для "МастерБанк" №2
- Ролик для "МастерБанк" №3
- Ролик для "МастерБанк" №4
- Ролик для "МастерБанк" №5
- Ролик для "МастерБанк" №6
- Ролик для "МастерБанк" №7
- Ролик для "МастерБанк" №8
- Ролик для "МастерБанк" №9
- Ролик для "МастерБанк" №10
- Ролик для "МастерБанк" №11
- Ролик для "МастерБанк" №12
- Ролик для "МастерБанк" №13
- Ролик для "МастерБанк" №14
- Ролик для "МастерБанк" №15
- Ролик для "МастерБанк" №16
- Видео для "Мастер Банк"