taan taan

ЛЕГЕНДА

История Рекламного синдиката HIDALGO (изначально — "Идальго Имидж") началась в 1996 году с образования небольшого рекламного агентства. Агентство занималось разработкой рекламного и полиграфического дизайна, одним из первых предложило рынку рекламную постановочную фотографию, и довольно быстро заняло устойчивые позиции в секторе FMCG (товары массового потребления). Постепенно HIDALGO осваивает рынок HoReCa (ресторанный и гостиничный бизнес), и скоро фактически монополизирует эту сферу рекламных услуг. Параллельно компания запускает коммерческие программы сначала в эфире радио "Эхо Москвы" , а затем на других отечественных радиостанциях, после чего становится эксклюзивным продавцом рекламы в радиопрограммах.

В 1999 году агентство успешно проводит рекламную кампанию в поддержку партии "Наш дом — Россия", а также разрабатывает креатив, логотип и фирменный стиль партии. Развивая дизайн-, аудио- и креативное направления, в начале двухтысячных HIDALGO окончательно трансформируется в Синдикат. Агентство продолжает расширяться: HIDALGO обзаводится собственной веб-студией, демонстрирует заметные успехи в медиабизнесе. Совместно с ИД "Коммерсантъ" Синдикат разрабатывает и начинает издавать рекламное приложение "Коммерсантъ Weekend". При участии агентства происходит запуск "Столичной вечерней газеты".

Так, постепенно осваивая рынок, HIDALGO преобразуется в полносервисную группу компаний:

  • "Идальго Имидж" — управляющая компания;
  • "Альтман & Солопов" — стратегия и креатив;
  • "Hidalgo Media" — медиапланирование, медиазакупки;
  • "HID" — дизайн и полиграфия;
  • "HidalgoHoreca" — продавец продуктов для рынка HoReCa;
  • "SoundBrand" — аудиокреатив.

К этому моменту Синдикат входит в тройку самых крупных рекламных агентств в России по объёмам медиазакупок на радио. Кроме того, HIDALGO активно наращивает пул клиентов в финансовом сегменте.

В 2002 году HIDALGO вступает в Ассоциацию Коммуникационных Агентств России.

2005 год становится началом периода громких медиапроектов. При участии HIDALGO происходит запуск двух радиостанций: "Сити FM" и Business FM. Особенную роль агентство сыграло в создании Business FM - первой в России деловой радиостанции. Для нее на основе авторской технологии Синдиката Brand pass специалисты HIDALGO создали бренд-платформу, название, логотип и весь пакет фирменного стиля Business FM. Кроме этого, Синдикат разработал и реализовал медийную стратегию поддержки запуска радиостанции.

В целом, период с 2006—2008 гг. становится знаковым этапом в истории HIDALGO. В связи с изменениями в регулировании рекламной деятельности, агентство постепенно уходит из сегмента HoReCa. Всего через год HIDALGO окончательно закрепляет за собой позиции лидера по обслуживанию рынка финансовых услуг. В это же время Синдикат начинает системно заниматься ТВ-планированием и ТВ-закупками.

В 2011 году HIDALGO попадает в тройку крупнейших байеров в области деловой прессы в России. А уже к середине следующего года — в число лидеров по объёмам закупок рекламы по итогам года.

В апреле 2012 года РС HIDALGO вступает в Международную Сеть Независимых рекламных агентств TAAN.

В 2012 году Синдикат показал наибольший рост объемов закупок на рынке рекламы. Так, если объем рынка рекламы вырос в 2012 году на 13%, то расчетный биллинг Синдиката увеличился более чем 146% по сравнению с 2011 годом и достиг цифры 1,066 млрд рублей.

Летом 2013 года Рекламный Синдикат HIDALGO и международное маркетинговое агентство Quadric заключили соглашение о стратегическом партнерстве.

В 2014 году Рекламный Синдикат HIDALGO впервые вошел в ТОП-30 авторитетного мирового рейтинга медиаагентсв Qualitive Evaluation RUSSIA. Синдикат оказался одним из 6 независимых агентств, представленных в рейтинге.

В 2015 году HIDALGO вошел в десятку крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп по объемам закупок рекламы (Forbes). Синдикат показал уверенную динамику роста на фоне общего падения российского рекламного рынка. По итогам первого квартала рост выручки агентства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11%.

В 2016 году HIDALGO вошёл в рейтинг крупнейших российских агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года (АКАР и Sostav.ru). По данным рейтинга по итогам прошлого года баинговый оборот Синдиката вырос на 36% и составил порядка 2,5 млрд рублей.

Успешная работа HIDALGO получила высокую оценку профессионального сообщества. В июле 2016 года Председателю Совета директоров Рекламного Синдиката HIDALGO Егору Альтману была присуждена Национальная премия «Медиа-Менеджер России».

В июля 2016 года компания отметила 20-летие. Сегодня в лице агентства «Идальго Имидж» под руководством Егора Альтмана продолжается работа HIDALGO.